Фасадная реклама торговой марки (бренда) «Впрок». В рамках заказа были разработаны: название, стратегия и тактика проведения стартовой рекламной кампании на первое время (автор Николай Пономарёв –
https://vk.com/nikolaiponomarev). Я разработал товарный знак (логотип), стартовый пакет графического фирменного стиля и сделал коллаж и эскизный чертёж размещения рекламы на фасаде с размерами.
Софт: Adobe Photoshop, Corel Draw.
Работа была сдана заказчику приблизительно 10.12.2004.
Активнейшее участие принимал мой друг, пермский архитектор Евгений Колчанов (светлая ему память), разработавший полноценное решение фасада, навеса и всей входной группы магазина в комплексе. Реализовано это так и не было, к сожалению.
P.S. Почему в логотипе элемент «О» (мешок) сделали светло-жёлтым?! Он был красного цвета у меня в оригинале в брендбуке, и на эскизном чертеже-коллаже. Отсебятина. Авторство всей этой фасадной самодеятельности не моё. Неисповедимы пути и дела твои, Господи...
P.P.S. В общем «торговая сеть «Впрок» так и не состоялась. Лично я видел и сфоткал для портфолио только этот единственный магазин, который недолго торговал. Что сейчас по этому адресу я не знаю. В общем обделался заказчик по полной программе. А название наше «Впрок» похоже попросту украли, поскольку оно (как словесный товарный знак) не было сразу зарегистрировано в ФИПС. Я видел в Перми на ул. Героев Хасана, если не путаю, магазин хозяйственных товаров с названием «Впрок». Такие вот дела, уважаемые мои – артель «Напрасный труд» получилась у нас...
Фото сделаны мной 18.10.2005.