Изобразительный товарный знак (логотип, эмблема)

Изобразительный товарный знак (логотип, эмблема)

Заказать знак, логотип, эмблему

Компетенция
Я придумываю изобразительные товарные знаки (логотипы, эмблемы) и графические фирменные стили с 1993 года. Создано много, не считал. В комплекте с пакетом фирменного стиля всё вместе это называется брендинг. А точнее его главная, базовая графическая компонента.

Открыли своё дело и хотите выделиться среди конкурентов? Не нравятся логотип, знак, эмблема, что имеется сейчас? То есть нужно что-то новое, оригинальное, чтобы сносило башню, вызывало восторг с уважением, легко запоминалось и било точно в цель. Так?

Это решаемо за три недели и ваши деньги. Через две вы получите три принципиально разных варианта знака/логотипа/эмблемы на выбор и утверждение. Ещё через неделю стартовый пакет графического фирменного стиля на основе выбранного варианта.

Брендинг (в контексте стратегии маркетинга) – разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта, выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

Стиль будет включать в себя цветовое решение знака, его композиционное решение в блоке с контактами, персональную и корпоративную визитки, бланк письма, почтового конверта, круглой печати, а также типовое описание вашего изобразительного товарного знака (так он на казённом языке называется) для подачи заявки на регистрацию в ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности) или Роспатент, если кратко. Это для того, чтобы ваш новенький красивый знак нахалы беззастенчивые не украли безнаказанно. Удовольствие не из дешёвых, но решать вам.

Вы можете заказать графический знак (логотип, эмблему) для компании или организации, новой торговой марки, линейки товаров и услуг, для сайта и соцсети, для общественного движения или политической партии, школы или детского сада, свой личный персональный (возможно и такое) и так далее.

Малую часть из того, что было сделано и примеры стилей в их самом минимальном, стартовом варианте можно посмотреть в разделе портфолио.

P.S. В разработке представленных здесь знаков участвовал не я один. В период с основания Студии в мае 1993-го по, примерно, 2005 г. высококлассно поработали следующие творцы: Колчанов Евгений Александрович (Пермь) – знак «Соликамскбумпром». Женя умер 09.06.2024. Светлая ему память и земля пухом..., Ситников Александр Николаевич (Пермь) – знак «Энергокомплект», Шебалов Сергей (Томск) – знак «Геофорум».


С уважением, Сергей Рубин
Член Союза Дизайнеров РФ
Графический и WEB дизайнер
Универсальный выездной фотограф и видеограф

Жирный плюс для вашей рекламы в дополнение к знаку и стилю в рамках брендинга.
Если ещё не придумали точное и ёмкое название, то не мучайте себя. Мы предложим несколько полновесных, грамотных, крепких вариантов.
Менеджер
Сергей Рубин
Основатель и владелец рекламной студии
Консультация специалиста
Свяжусь с вами при первой возможности
Менеджер
Сергей Рубин
Основатель и владелец рекламной студии
Заказать расчет
Свяжусь с вами при первой возможности
Менеджер
Сергей Рубин
Основатель и владелец рекламной студии
Заказать расчет
Свяжусь с вами при первой возможности