Открыли своё дело и хотите выделиться среди конкурентов? Не нравятся логотип, знак, эмблема, что имеется сейчас? То есть нужно что-то новое, оригинальное, чтобы сносило башню, вызывало восторг с уважением, легко запоминалось и било точно в цель. Так?
Это решаемо за три недели и ваши деньги. Через две вы получите три принципиально разных варианта знака/логотипа/эмблемы на выбор и утверждение. Ещё через неделю стартовый пакет графического фирменного стиля на основе выбранного варианта.
Брендинг (в контексте стратегии маркетинга) – разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих идентификации того или иного продукта, выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Стиль будет включать в себя цветовое решение знака, его композиционное решение в блоке с контактами, персональную и корпоративную визитки, бланк письма, почтового конверта, круглой печати, а также типовое описание вашего изобразительного товарного знака (так он на казённом языке называется) для подачи заявки на регистрацию в ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности) или Роспатент, если кратко. Это для того, чтобы ваш новенький красивый знак нахалы беззастенчивые не украли безнаказанно. Удовольствие не из дешёвых, но решать вам.
Малую часть из того, что было сделано и примеры стилей в их самом минимальном, стартовом варианте можно посмотреть в разделе портфолио.
P.S. В разработке представленных здесь знаков участвовал не я один. В период с основания Студии в мае 1993-го по, примерно, 2005 г. высококлассно поработали следующие творцы: Колчанов Евгений Александрович (Пермь) – знак «Соликамскбумпром». Женя умер 09.06.2024. Светлая ему память и земля пухом..., Ситников Александр Николаевич (Пермь) – знак «Энергокомплект», Шебалов Сергей (Томск) – знак «Геофорум».
С уважением, Сергей Рубин
Член Союза Дизайнеров РФ
Графический и WEB дизайнер
Универсальный выездной фотограф и видеограф